↑ Наверх

Забыли пароль? Зарегистрироваться
fis.ruНовосибирскGas Part → О компании
Не обновлялось более 6 месяцев

Скринник Павел Дмитриевич

Директор

+7 показать телефон+7 (913) 9040913

Адрес: Новосибирск, ул.Военторговская, д.4/18
Телефон:

+7 показать телефон+7 (383) 214-87-14

Сайт: gaspart-nsk.ru

О компании

Установка автомобильного газового оборудования ведущих мировых производителей
 

- Digitronic
- Stag 
- Tomasetto
- Zavoli
- Lovato
- Autogas Italia
 
 - Диагностика и настройка автомобильного газового оборудования. 
- Ремонт, замена расходных частей (фильтры, уплотнительные кольца и т.д.)
- Демонтаж газового оборудования и последующий монтаж его на другой автомобиль. 
Продажа комплектов газового оборудования, а так же баллонов, мультиклапанов, фильтров и других  комплектующих.
- Диагностика, ремонт топливной системы бензиновых двигателей
- Диагностика электронных систем автомобиля, сброс ошибок штатного ECU. 
    
Ремонт и обслуживание газового оборудования
Отказ двигателя при запуске или в процессе езды, сильный запах газа – первые признаки неисправности газового оборудования автомобиля. Откладывать осмотр и выявление причин – значит подвергать жизнь и здоровье себя и своих близких опасности. Необходимо срочно обратиться в хороший автосервис по ремонту ГБО.
  
Кроме услуг по продаже и установке компания «Gas Part» осуществляет квалифицированный ремонт газобаллонного оборудования. Специалисты сервисного центра всегда устранят любые неисправности, возникающие в системе, проведут ремонтные работы любой сложности.
  
Важно заметить, что мы ремонтируем не только установленное нами оборудование, но и готовы принять на ремонт автомобили, которые устанавливали гбо в других фирмах. Мы исправим чужие ошибки, ответим на все вопросы, дадим рекомендации по грамотному использованию газового оборудования.
  
Для определения причины поломки используется метод компьютерной диагностики газового оборудования автомобилей. Это означает, что проверку на неисправность проводит беспристрастная машина, исключающая ошибки и «человеческий фактор». В результате появляется возможность не только устранить текущие неисправности, но и предотвратить возможные.
Для обеспечения бесперебойной работы сервиса у нас налажена четкая система поставок запасных частей для газобаллонного оборудования автомобиля: клапаны, фильтры, редукторы и другие детали. Большой ассортимент запчастей для ГБО позволяет в кратчайшие сроки ремонтировать автомобили любых марок отечественного и импортного производства.
В нашем сервисном центре работают профессиональные мастера, имеющие большой опыт устранения неисправностей любой сложности на всех наиболее распространенных моделях гбо и марок автомобилей. Они быстро и с гарантией устранят неисправности газобаллонного оборудования. Все специалисты центра регулярно повышают свою квалификацию и проходят обучение в сертифицированных центрах производителей газобаллонного оборудования.
После завершения ремонта газового оборудования мы даем гарантию на проделанную работу. Мы работаем по наличному и безналичному расчету, с юридическими и физическими лицами.
  
Регулировка автомобильного газового оборудования
  
Для обеспечения оптимального расхода газа при сохранении необходимой мощности двигателя необходимо произвести регулировку и настройку газового оборудования автомобиля. По большому счету этой процедурой и завершается процесс монтажа. Только тогда вам будет обеспечена действительно правильная и безопасная эксплуатация системы. Особо тщательно необходимо следить за герметичностью газобаллонного оборудования и немедленно реагировать на любые признаки утечки газа. Рекомендуется проверять герметичность системы каждые 10 тыс. км. пробега.
Ремонт и регулировка ГБО в нашей компании осуществляется с помощью современной аппаратуры и качественных оригинальных запчастей. Нашим клиентам гарантированы быстрые сроки, индивидуальный подход и гибкая система скидок. Рекомендованная периодичность проверки газового оборудования автомобиля составляет 1 раз в 10т.км
  
  Принимаем для регулировки и настройки гбо таких марок как Digitronic, Stag. К услугам наших клиентов полный спектр услуг по настройке и регулировке газобаллонного оборудования данных марок
 
Обслуживание газового оборудования автомобиля
  
Техническое обслуживание газового оборудования автомобиля проводится
каждые 10 тысяч километров пробега.

В перечень работ входит:
Проверка герметичности соединений газопроводов;
Проверка крепления агрегатов: баллона, редуктора, клапанов, реек;
Проверка качества смеси 
Замена газовых фильтров;

  
Каждые 30 тыс.км.
Замена уплотнительных колечек на газовых форсунках (на обслуживаемых инжекторах);
  
Каждые 40-60 тысяч километров пробега
Замена мембраны редуктора.

 
Наша компания осуществляет квалифицированное обслуживание гбо на всем сроке его эксплуатации. Принимаем на обслуживание машины с оборудованием, установленным сторонними фирмами. 
   
 Техника безопасности при эксплуатации ГБО  
    
 Противники газификации автомобилей в качестве основного аргумента приводят проблему безопасности. Якобы газ представляет собой большую угрозу, чем бензин. Однако все объективные данные опровергают это утверждение. В первую очередь следует обратить внимание на такие важные характеристики как температура и концентрация, необходимые для того, чтобы произошел взрыв. По этим показателям газ смотрится много предпочтительнее бензина и солярки.

 Глупо было отрицать, что после установки ГБО топливная система автомобиля заметно усложнятся, а вместе с этим возрастает и вероятность утечки. Но это – форс-мажорная ситуация, от которой не застрахованы и владельцы автомобилей, работающих на жидком топливе. Как показывает практика, для предотвращения утечек достаточно лишь своевременного технического обслуживания и соблюдения всех правил эксплуатации газового оборудования. Пожаров, связанных с неправильным эксплуатацией газовых плит, тоже немало, но никто не призывает на основании этого отказаться от них. 

 Следует также отметить, что сам по себе газовый баллон (если он, конечно, находится в полностью исправном состоянии) исключает возможность взрыва, поскольку для этого требуется присутствие кислорода. Это возможно лишь в двух случаях: если баллон неисправен или получил серьезные повреждения. Последний вариант выглядит маловероятным, поскольку на любой свалке можно обнаружить искореженные автомобили с целыми газовыми баллонами в багажнике. 
 Конечно, можно себе представить ситуацию, при которой газовый баллон будет разрушен (например, падение с большой высоты, попадание под колеса поезда и т.п.). Однако в этом случае пропанобутановая смесь не взорвется, поскольку для этого нужно замкнутое пространство, а просто вытечет и воспламенится. Да и водителю, а также пассажирам после такой аварии, скорее всего, будет уже безразлично, что происходит с их транспортным средством.

 В любом случае газовый баллон, изготовленный из прочной и достаточно толстой стали, намного надежнее, чем бензобак, напоминающий скорее консервную банку. К тому же в нем постоянно присутствует смесь бензиновых паров с воздухом, что создает прекрасные возможности для взрыва.
 Определенная опасность существует и в том случае, если газовый баллон будет подвергнут самостоятельным переделкам. Народных умельцев, способных на такое, хватает. Вот только последствия подобной модернизации зачастую бывают весьма печальными. Также запрещено наполнять газовый баллон более чем на 80%. Остальное – это воздушная подушка, которая призвана скомпенсировать расширение газа, возникающее в результате нагрева.

 Но красноречивее всего о безопасности автомобилей, оборудованных ГБО, свидетельствует статистика, согласно которой на один сгоревший автомобиль с газовой установкой приходится несколько сотен с бензиновой системой питания. Как говорится, комментарии излишни.
 К числу распространенных претензий, высказываемых в адрес ГБО, относится присутствие в салоне неприятного запаха. Конечно, такие случаи бывают, но это опять-таки форс-мажорные ситуации, которые требуют немедленного вмешательства. Необязательно причиной неприятного запаха является утечка. Иногда он может быть вызван тем, что вы вовремя не слили газовый конденсат или по небрежности храните в салоне используемую для этого тряпку (на системах сстарого поколения). Если же ни одно и этих объяснений не подходит, а тем более если у Вас установлена система 4 поколения, необходимо перейти на питание бензином и ехать на ближайшую станцию технического обслуживания.

 Реальную же угрозу представляет не неприятный запах, источником которого является специальный одоратор, добавляемый к природному газу для выявления его утечек.  

 Гораздо опаснее угарный газ, который ни цвета, ни запаха, как известно, не имеет.
Если вы установили высококачественное газовое оборудование в специализированном авторизованном центре, то повода для серьезных опасений нет. Достаточно лишь соблюдать самые элементарные правила по эксплуатации ГБО.

 Подводя итог, отметим, что газобаллонное оборудование не опаснее своих конкурентов, а в чем-то даже превосходит их. Проблемы могут у вас возникнуть только в том случае, если Вы пренебрегаете элементарными требованиями, изложенными в инструкциях и просто здравому смыслу.